Туристический бизнес

Туристический бизнес развивается сравнительно быстро и стабильно. Всего несколько десятилетий назад поездка в другую страну была достаточно проблемным мероприятием, обычно связанным с профессиональной деятельностью. Сейчас, многие люди имеют возможность для отдыха за рубежом, и эта индустрия будет развиваться и в дальнейшем. Для некоторых стран туристический бизнес стал основным, или, по крайней мере, значимым источником бюджетных поступлений, поэтому к этой статье доходов относятся вполне серьезно. В крупных городах и курортных зонах строятся многочисленные отели, готовится персонал по обслуживанию туристов, возникают новые туристические фирмы, разрабатываются интересные маршруты для путешествий, проводятся рекламные акции для популяризации курортов, в том числе рекламные туры и пресс-туры.

Основные действующие лица туристического бизнеса:

- Туроператоры, занимающиеся формированием, продвижением, реализацией и рекламой подготовленного и согласованного с зарубежными партнерами продукта. Это, как правило, солидные организации, выкупающие заранее блоки мест в самолетах у перевозчиков, бронирующие места в отелях. Они специализируются на определенном направлении.

- Турфирмы, реализующие продукты, подготовленные туроператорами, которые непосредственно работают с туристами, то есть, продают путевки. Они получают информацию о странах и маршрутах, рекламные материалы от туроператоров и реализуют их программы. Турфирмы несут ответственность перед клиентами за достоверность информации о предстоящем путешествии. Они то, в первую очередь заинтересованы отправлять своих сотрудников в рекламные туры, которые чаще всего организуются из Москвы, реже – из других крупных городов.

- Принимающая сторона - это, тоже турфирмы, которые работают с прибывшими туристами на месте. Они готовят программы пребывания, дают свои рекомендации по организации отдыха, заключают с туроператорами прямые договора. Принимающие турфирмы стараются выполнить заказы туроператоров по организации маршрутов и являются гарантами выполнения программы тура. Они же и участвуют в организации рекламников. Эти программы часто согласуются с министерством туризма страны посещения.

- Туристы все свои заботы о посещении какой-либо страны, возлагают на турфирмы; конечно, пытаются узнать что-то и сами, посмотреть в Интернете, почитать проспекты и соответствующую литературу. К туристам относятся люди, отправляющиеся за рубеж в познавательные поездки, на отдых, лечение, деловые, спортивные и религиозные мероприятия и с другими целями.

- Инфраструктура туристического бизнеса - отели, кемпинги, другие объекты размещения, транспортное обслуживание, сфера питания и развлечения, персонал, организующий экскурсии, посольства, таможенная служба, страховые компании.

Массажер для ног купить в Москве

©2011-2016 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail