Выставки в Москве. Выставочный бизнес.

Выставки в Москве проводятся не только в крупных выставочных комплексах, но и небольших залах. Международные и наиболее представительные, проходят в Экспоцентре на Красной Пресне, Крокус ЭКСПО, Сокольниках и на ВВЦ. Не менее интересные, но компактные, - в Гостином дворе, Манеже и некоторых других оборудованных залах. Часто, они носят более специализированный характер.

Выставка в Крокус ЭКСПО (Москва)

Интернет дал возможность своевременно узнавать о сроках и планах их проведения, поэтому такая газета, как «Удача» с выставочной афишей, уходит в прошлое. Теперь существует специальные инфоресурсы в сети с календарем предстоящих выставок, на которых есть ссылки на конкретные мероприятия. Освоив эти сайты, можно заранее познакомиться с программой предстоящей выставки и, в большинстве случаев, распечатать электронный билет. Поэтому, с помощью интернет-технологий вопрос: «Как попасть на выставку?» решается очень просто. В некоторых случаях к электронному билету требуется дополнительная регистрация. При входе посетителю предлагается заполнить специальную форму, что, как правило, не отнимает много времени. Реклама выставок с помощью интернет позволяет привлечь внимание к мероприятию, а электронные билеты, в свою очередь, повышают посещаемость.

Выставка в Гостином Дворе Москвы

Выставки являются связующим звеном между производителями товаров и услуг и потенциальными покупателями, клиентами. Каждая выставка в Москве становится ярким событием, особенно международные и отраслевые. Ввиду масштабности и затратности такого мероприятия и сложности организации, они проходят в течение 3-5 дней на наиболее крупных выставочных площадках. Такие экспозиции занимают сразу несколько павильонов, поэтому на их осмотр можно потратить целый день. Экспоцентр иногда проводит сразу несколько выставок в разных павильонах, на которые не всегда можно попасть по одному билету. На ВВЦ, также, могут одновременно проходить несколько выставочных мероприятий, а в отдельные длятся несколько недель или даже месяцев

В Москве ежегодно с сентября по май проходят сотни различных выставок: международных, национальных, и регионального масштаба. Летом бывает значительно меньше. Значение выставочных экспозиций, как наглядного представления товаров и услуг компаний велико, это одно из наиболее эффективных средств рекламы. Объем реализации услуг выставочного бизнеса на российском рынке возрастает с каждым годом на 15%. Среди участников и посетителей иностранные экспоненты заинтересованы найти партнеров или представителей (дилеров) для своей фирмы в Москве или регионах. За последние 20 лет Россия прошла путь в выставочном бизнесе, который другие страны проделали за много десятилетий. Правда, на серьезных, международных выставках, проводимых в Москве, отечественные производители занимают все более скромную площадь, а доля отечественных экспонатов сокращается с каждым годом.

Выставка наглядно дает представление о ведущих фирмах той или иной отрасли, а посетителям предоставляет шанс не только выбрать нужный товар, но и подробно обсудить его преимущества и характеристики. Более мелкие, иногда, проводятся как выставки-ярмарки, где сразу можно приобрести понравившийся товар.

Выставочные мероприятия последнего времени становятся многоплановыми. Во время работы проходят различные семинары, форумы, бизнес встречи и мастер-классы, которые организуют крупные компании (участники) в отдельных залах. Иногда в такие залы вход бывает бесплатным. Некоторые семинары и мастер-классы рассчитаны на специалистов и для их посещения требуется отдельное приглашение. Есть специальные предложения и для прессы. Благодаря широкому использованию концертных программ, презентаций, розыгрышей, промо-моделей и других акций московские выставки превратились в яркие шоу мероприятия.

Художественные, фотовыставки и другие, связанные с искусством проходят в различных музеях, галереях или специализированных залах Москвы.

Массажер для ног купить в Москве

©2011-2016 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail