Рекламные туры. Рекламники от туроператоров. Программы рекламных туров.

Рекламные туры, среди профессионалов называемые рекламники, или: ознакомительные туры, инфо-туры, fam-trip (другие названия) дают участникам отличную возможность составить представление о стране, людях, обеспечивающих прием туристов, всевозможных экскурсиях, курортах, отелях и наиболее значительных достопримечательностях. Такие ознакомительные поездки организуются туроператорами, совместно с зарубежными партнерами, для сотрудников туристических фирм. Иногда в состав группы включают представителей прессы. Программы рекламных туров предусматривают ряд деловых встреч, осмотры отельной базы курортов, экскурсии и время для отдыха. В приведенной ниже таблице отобраны наиболее интересные предложения туроператоров на текущий сезон.

Программы рекламных туров 2017 года из Москвы

Страна Дата Цена Программа
Малайзия
Камбоджа
Вьетнам

21.09.2017

11дн.


99000 руб


"Интертур" Куала-Лумпур; Сием Рип; Пномпень; Кан Тхо; Фантьет; Хошимин. Размещение                 3-4*, питание по программе.
Бутан

23.09.2017

11 дн.

2980$

"Миракль" Экскурсионная программа. Размещение по программе, питание - полный                        пансион: завтрак, обед, ужин.
Шри-Ланка

5.10.2017

11дн.


780$


"Ambotis Holidays" Отели + отдых. Размещение и питание по программе.
Китай

28.10.2017

12 дн.


1850 евро


"Ванд" Пекин; Датун; Пинъяо; Юньчэн; Сиань; Уданшань; Шанхай. Размещение 4-5*,                   питание - по программе

О рекламных турах.

Рекламные туры в европейские страны обычно длятся 7-8 -дней, а в более отдаленные 14-15 дней. Для лучшего знакомства с отельной базой, и в силу специфики таких туров, в каждом отеле группа останавливается на одну-две ночи, иногда, на более длительное время. Во время поездки приходится часто собирать и разбирать чемоданы и быть все время наготове. Программа ознакомительного тура обычно известна заранее, но может корректироваться на месте. Бывают предложения, когда группа посещает не одну, а сразу несколько стран. Это характерно для путешествий в отдаленные регионы, когда стремятся охватить как можно больше. Программа рекламника в этом случае обычно бывает насыщенной, на отдых остается совсем мало времени.

Рекламники организуют и те туристические фирмы, которые занимаются направлениями для горнолыжников. Тогда такие поездки сопровождаются осмотром и апробацией горнолыжных трасс, а людей, которые участвуют в таких ознакомительных турах, называют экспертами. Во время директорских туров для управляющего персонала фирм основное внимание уделяется рабочим встречам с представителями страны посещения.

Туроператорам выгодно направлять в рекламные туры, прежде всего, менеджеров турфирм, с тем, чтобы они досконально разобрались в особенностях конкретной страны, увидели все своими глазами, познакомились с курортами, отелями и их персоналом и, вернувшись домой, могли грамотно представлять клиентам маршруты для путешествий. Некоторое время в рекламнике отводится и для отдыха на самом высоком уровне. От турфирмы приглашают одного представителя, которому нужно не забыть взять с собой визитные карточки. Несмотря на отдых и праздничную обстановку мероприятий – это рабочая поездка, где руководствуются определенными правилами поведения. Главная задача участника рекламного тура – наиболее подробно узнать об условиях отдыха в стране, с тем, чтобы предложить впоследствии туристам оптимальный вариант.

Цены на такие поездки значительно ниже, чем для обычных отдыхающих. Они формируются из транспортных расходов по себестоимости, страховки и оплаты визы. Расходы на проживание, питание и экскурсионную программу, в большинстве случаев, берет на себя зарубежный туроператор. Иногда для лидеров продаж предусматриваются бесплатные поощрительные туры, есть «возвратные» и «кредитные» варианты поездок. Тем не менее, некоторые туристические фирмы пытаются выдать обычные по цене групповые туры за рекламные, вводя в заблуждение потребителей или зарубежных коллег. В такие туры набираются все желающие, многие из которых не имеют ни малейшего отношения к туризму.

Рекламные туры проводятся обычно в низкий сезон, но от этого не становятся менее интересными, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.

©2011-2017 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail