Первая конференция по туризму WTM Vision в Москве.

Авторитетная профессиональная туристическая конференция WTM Vision впервые прошла в Москве 4 апреля. В этом представительном мероприятии приняли участие около 150 лидеров отрасли: ведущие туроператоры, представители авиакомпаний и государственных структур, аналитики, журналисты и зарубежные гости. Организовал конференцию ИД «Турбизнес» совместно с партнерами.

Конференция по туризму WTM Vision в Москве

Виталий Владыкин (главный аналитик  Euromonitor International) представил аналитический обзор рынка международной туриндустрии, российской туристической отрасли, перспективы и направления развития. Он дал оценку качества предоставления туристических услуг в разных странах, тенденции изменения туристических потоков в Европе, Азии и других направлениях. В докладе был отмечен существенный рост делового и медицинского туризма, как составной части туриндустрии. Согласно данным  Euromonitor International за последние годы возросла роль стран БРИК в общем туристическом потоке, существенно увеличилось количество туристов из Китая и России. Докладчик обратил внимание на большой интерес к развитию внутреннего туризма в России, как у нас в стране, так и за рубежом.

Новые возможности коммуникации обуславливают новый подход к технологиям оказания туристических услуг. Отдельный доклад, подготовленный Стивом Кинаном – онлайн тревел-редактором Sunday Times, был посвящен «Турбизнесу и социальным СМИ». Им была подчеркнута возрастающая роль влияния социальных СМИ на формирование интереса потенциальных путешественников к отдельным странам. Это новый способ получения различной дополнительной информации о поездках в конкретную страну и новая форма общения. Докладчиком был дан анализ эффективности использования социальных сетей туристическими компаниями, как дополнения к основным средствам рекламы и позиционирования на рынке, приведены мнения экспертов на будущее рынка социальных СМИ.

Технические средства: интернет, мобильные устройства и т.д. существенно повлияли на туристический рынок услуг. Благодаря новым информационным технологиям потребители туристических продуктов стали более подготовленными и осведомленными чем раньше. Они знают условия, цены и другую полезную информацию и, соответственно, выбирают оптимальное соотношение цены-качества. В России в 2011 году было уже 70 млн. интернет - пользователей, но, несмотря на это, в развитых странах получение туристических интернет-услуг более востребовано. Очевидно, это объясняется большей грамотностью зарубежных потребителей, качеством интернет ресурсов и степенью доверия к ним.

Во второй части конференции состоялась дискуссия на тему: «Настоящее и будущее российского турбизнеса», во время которой специалисты отрасли обсудили волнующие их вопросы.

Массажер для ног купить в Москве

©2011-2017 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail